Ваш регион: Оренбургская область
Ваш регион Оренбургская область ?
8 800 775 71 25
Бесплатно для России
Обратный звонок
×
Обратный звонок

Кабинет
← Назад
Рейтинг автопроизводителей по выручке12.02.2016
В 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,79 трлн рублей, сообщает «Автостат». Эта цифра на 24% меньше, чем за 2014 год (2,34 трлн рублей).

Больше всего на продаже машин смогла заработать Toyota. За год россияне приобрели 98 тыс. автомобилей японского бренда. При средней цене в 2 млн рублей суммарная выручка составила 200 млрд. Однако эта цифра на 21% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 году она продала в России автомобилей на 186 млрд рублей (при средней цене 4,3 млн рублей). Замыкает первую тройку Kia с показателем 146 млрд рублей. Следом идут Hyundai (135,2 млрд руб.) и Lada (126,1 млрд руб.). У отечественного бренда самые высокие продажи (261,8 тыс. штук) и одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. рублей).

«В топ-20 марок положительную динамику по выручке показали лишь четыре компании: Mercedes-Benz (+6,7%), Lexus (+15,1%), Porsche (+39,3%) и российский УАЗ (+12,3%). Отметим, что три из них относятся к премиум-брендам», - говорится в сообщении «Автостата».