Ваш регион: Магаданская область
Ваш регион Магаданская область ?
8 800 775 71 25
Бесплатно для России
Обратный звонок
×
Обратный звонок

Кабинет
← Назад
Названа верхняя граница цены на Lada XRAY09.11.2015
АвтоВАЗ определился с максимальной ценой на Lada XRAY. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на главу компании Бу Андерссона, новинка будет стоить не дороже 600 тысяч рублей. Серийное производство модели начнется 15 декабря на заводе в Тольятти. Продажи новинки запланированы на февраль 2016 года.

XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0. Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 километров в час.

Длина серийной версии высокого хэтчбека Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.

В течение ближайших месяцев XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. Уже в следующем году модель получит полноприводную версию. «Задача, которую перед нами поставил президент Бу Андерссон, - это в 2016 году сделать два новых продукта: XRAY Cross в версиях 4x2 и 4x4, а также Vesta Cross в версии 4x2. Вот это два проекта, над которыми мы сконцентрируемся, работая в 2016 году», - сообщил ранее руководитель проекта XRAY Олег Груненков изданию «Автосреда».